Форум » Представляем наших собак » Немецкие овчарки "со Славянской Душой" г. Иваново (продолжение) » Ответить

Немецкие овчарки "со Славянской Душой" г. Иваново (продолжение)

Sanglen: Племенной питомник немецких овчарок "СО СЛАВЯНСКОЙ ДУШОЙ" г. Иваново, владелец питомника Абалихина Ирина Борисовна.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Nikysha37: Рута пишет: По случаю провели фотосессию на ведомственном питомнике во Владимире. Эх, у вас приказ тоже был собак пофоткать))) мы на прошлой неделе этим занимались)))

Рута: Nikysha37 пишет: Эх, у вас приказ тоже был собак пофоткать у нас приказ? Я не работаю в этих структурах, меня пригласили в гости к моим детям. Ну и любезно попросили помочь.

Nikysha37: Рута пишет: Я не работаю в этих структурах, меня пригласили в гости к моим детям. Ну и любезно попросили помочь. я тоже не работаю там, но в питомнике много друзей... У них точнее был приказ!


Абалихина Ирина: Рута Вот честно. Не узнаю точно. Поскольку во многих Владимирских структурах мои собаки есть. Вот одно могу сказать с большой долей вероятности, что обе эти собаки родня Интеру. Он узнаваем вплоть до внуков и правнуков.

Рута: Абалихина Ирина Это Рим и Ярута. Надо отметить, что собаки в хорошей форме, сытые,ухоженные. Если интересно - в соседней теме еще фото, Танцор.

Абалихина Ирина: Рута Ярута от БМС Лассо и Артании( дочери Интера). А вот кого там зовут Рим ?Либо Это Престиж... от Цента и Гордячки( и значит я ошиблась с "происхождением на глазок")... либо Настоящий товарищ от Чернобурки и Расти Бруненштрассе.... Танцора тоже видела, его фото получаю регулярно, они и все известия о нем радуют! А вот это Рута пишет: Надо отметить, что собаки в хорошей форме, сытые,ухоженные. Вообще просто бальзам на душу.Везде бы так в ведомствах.

Рута: Абалихина Ирина пишет: А вот кого там зовут Рим Рим со Славянской Душой. Ему лет 6 или больше.

Абалихина Ирина: Рута Прикольно... У меня никогда собаки с такой кличкой не было. По возрасту это скорее сего однопометник Яруты. Так получилось, что она была продана в полтора месяца непосредственно от меня в УВД, а позже, через В. Кочеткову были закуплены 2 кобеля, уже четырехмесячными , из этого же помета.Черный-Ярик и чепрачный- Яркий. Так что возможно, что это Яркий. Рождения они 2007 года, так что по возрасту как раз...прям детектив какой то.

Рута: Абалихина Ирина наверно они сами уже напутали. Завтра обещали в документ заглянуть)

Абалихина Ирина: Еще я в 08 году оформляла помет от дочери Интера и Цитаны- Энигмы и Шерхана ф. Хаус Ширан. Там кобели были Динамит, Диверсант,Десантник и Драйвер. Для Ивановского УВД. Может кого то во Владимир переправили...

Абалихина Ирина: Новый год все ближе...

Абалихина Ирина: С 12м днем косточки тебя, мой Интер!!!

Галина: Абалихина Ирина пишет: С 12м днем косточки тебя, мой Интер!!! Поздравляю!

Абалихина Ирина: Галина пишет: Поздравляю! Спасибо, я Интеру обязательно передам

Nikysha37: Поздравляю Интера 12 днем косточки, и долгих лет ему!!!!!!!! А так же вас с Новым годом!!!

Абалихина Ирина: Nikysha37 Спасибо, и тебя так же

Абалихина Ирина: Не пришла пора этим летом…или если хочешь что- то сделать, то сделай это сам Маленькое предисловие Я давно развожу немецких овчарок и давно езжу на выставки. Наверное, каждый, кто занимается этим, преследует свою, только ему известную цель. На монке можно выиграть в титульном классе, можно получить отборное отлично, можно взять приз «за лучший кусь»…А я вот мечтаю выставлять на конкурсе питомников свою группу. Да так чтоб собачки были одинаковые, шерстинка к шерстинке, и чтоб от разных пап-мам,и чтоб не щенки да подростки, а полноценный рабочий класс…и все зонарники… Под утро мне приснился сон… скорее даже не сон, было такое смутное состояние между сном и бодрствованием.Открыла на минутку глаза- за шторами явно брезжит неспешный октябрьский рассвет, но еще рано, можно маленько подремать … и в этот момент я услышала, как кто то явно и четко сказал:» Пора!» Что имелось ввиду, голос оставил без комментариев… тем не менее, спать как то уже не получилось…в голове закрутились утренние мысли: вставать, кормить собак, уборка…и еще чертова прорва всяких дел.. .Я на автомате выполняла эту привычную ежедневную работу и все пыталась понять, что конкретно могло означать это «Пора» .И ,сами собой, пришли воспоминания о том,чему вроде бы пора пришла, но что и как не сбылось этим летом… Весной всегда строишь планы.Куда ехать на выставки и кого везти из собак. Этот год исключением не был… Я стараюсь выставлять собак больше в рабочем классе, а это предусматривает много тренировки по защите… соответственно, всю зиму я усердно, раза по два в неделю, вылавливала нашего фигуранта, который занимался на разных площадках, причем без всякого постоянного графика…Несколько собак было уже взрослых и я их просто держала в тонусе, а две молодые- готовились под сдачу ЗКС… Попробуйте отрабатывать защиту с тремя-четырьмя в один день … к тому же мадам разменяла шестой десяток…Однако, как говорится, охота пуще неволи… И дело потихоньку делалось. Песики работали, и сердце грела мысль: летом будет что показать и в рабочем классе и на конкурсе питомников. Первый неприятный звоночек прозвенел в конце апреля и, казалось, к предстоящему выставочному сезону он имел косвенное отношение. Нужно было отвезти мужа по работе из филиала в главный офис. У крыльца нос к носу столкнулись с начальством. Шеф безнадежно опаздывал в районную управу , а его джип не подавал признаков жизни. Ну ,естественно, что в такой момент весь служебный транспорт был на выезде… И попросили меня эту машину дернуть нашей.Затея была более чем глупой, поскольку я представляла прекрасно, чем это должно было закончится:весовые категории разные, так скажем, тем не менее, муж глядел молча и очень выразительно… и пришлось согласится.Завела я этот проклятый Ниссан ценой сгоревшего на собственной машине сцепления.Собственно, оно горело на ней регулярно, примерно раз в полгода, всегда при каких то идиотских обстоятельствах, типа этого…или попросту что нибудь отваливалось посреди дороги. Сама идея машины была очень хороша( минивен на полном приводе) а вот конструкторское воплощение…не зря же создатели нарекли ее ВАЗ-«Надежда»:ну вы надейтесь…может доедете… Я уже устала от бесконечных ремонтов - деньги проваливались как в бездонную бочку, наверное, машине нужен был другой хозяин, быть собаковозкой она отказывалась категорически. Но и продать такой эксклюзив было непросто, поскольку очень уж специфичной она была.Я пыталась изучить спрос – утешительного было мало. В этот раз машина крякнула перед майскими праздниками,а как раз накануне ,я отправила в Ярославль регистрационный сбор за двух собак на монку под Ольсена. Единственный мастер, который не отказывался возиться с «Надеждой» был, сам по себе, конченым участником всякого рода ралли «оф роад»,так что надеяться на его помощь в начале летнего сезона было более чем бессмысленно…и с самыми мрачными предчувствиями я отправилась в экскурс по автосервисам,где приходилось выслушивать примерно одно и тоже: нет, за такую не возьмемся…или цена за ремонт называлась совсем уже нереальная. Получалось, что или искать транспорт и ехать на выставку, или ремонтировать машину, поскольку после оплаты ремонта денег уже не осталось бы…Поразмыслив, я решила, что сезон еще только начинается,выставок впереди много,посему все -таки надо восстанавливать транспортное средство. С отбоем по договоренности позвонила хэндлеру, кинула сообщение организаторам, что не приеду по … семейным обстоятельствам и стала спокойно поджидать «своего» мастера, месившего на” Ниве” весеннюю грязь по Среднерусской равнине . Позвонил он сам, чего я уж никак не ожидала.Оказалось, что его новым знакомым,таким же любителям топей и весей , нужен щенок . Приехали… Молодая симпатичная парочка,посмотрели взрослых собак и то, что на данный момент продавалось. Понравились две сучечки, не могли решить какую будут брать и попросили сутки на размышление.А когда уходили, то обратили внимание и на машину…Ну надо же,какая редкость!Я в сердцах честно выложила им все, что об этой «редкости» думала.Посмеялись, уехали… А через день отзвонились в том духе, что с собакой пожалуй повременят, поскольку дом построен, но хорошего забора пока нет( и не факт, что будет скоро),поэтому щенка заводить проблемно, а вот машину купили бы с удовольствием. И цену предложили сами, такую, на которую я в общем то и не рассчитывала...Короче, два дня, до оформления продажи ,все мои мысли были: «только бы не передумали»… Сказать, что я осталась совсем «безлошадной» было нельзя.На заднем дворе без дела стояла «Ока»… 96года выпуска, «по случаю» приобретенная моей дочерью , которая вознамерилась получить права, училась, пыталась честно сдать, но в итоге решила, что это «не ее», поскольку по городу боялась ездить даже с инструктором… После двухдневных усилий машинку удалось завести, я сложила заднее сиденье и оказалось что в нее умещаются аж 3 взрослых собаки…Ощущение в целом было примерно такое, как от езды на табуретке: низко,жестко, хороший обзор… И диковинно маленький расход бензина.Машинка легко влезала в любую щель на парковке, лихо рвала с места мгновенно разгоняясь до 60 км в час,но было совершенно понятно, что в дальние поездки на ней отправляться рискованно. Возраст и пробег для этой «Оки» были уже на пределе.Помимо этого, первый же раз выехав на ней в центр города, я выяснила, что дряхлый движок быстренько начинает перегреватся , не выдерживая дерганий перед многочисленными светофорами… Между тем приближалось время нашей местной монопородки.Уж ее то пропустить было никак нельзя…И еще нужно было вывести на проходящую параллельно с ней всепородную двух молодых собак, которые (вот засада!) в рабочем еще не выставлялись, но чтоб получить кер класс 1 должны были иметь оценку «отлично».Прокрутив в голове расписание выставок и все возможные варианты доставки четырех зарегистрированных собак( одна из молодых сук начинала течь, а один являлся очень «борзым» кобелем), я решила сначала свозить двух на САСку, а потом, вторым рейсом , доставить тех двоих, которые были зарегистрированы на моно. Я жила на одном конце города, стадион, где проводились выставки был на другом…ехать можно было или через центр, или окольными путями…но все мои расчеты спутало то обстоятельство, что, по закону подлости, еще с пятницы зарядили дожди. И естественно, все , кто обычно выгребался из города на июньские дачи и шашлыки еще в уик-энд, на эти выходные по большей части в нем и остались… А посему там, где днем в субботу можно было ехать совершенно свободно стояли пробки, пробки пробки…И я на своем тарантасе с закипающим радиатором… Я успела к рингам и там и там, но машину, как старенькую лошадь, я запалила окончательно. Приговор автомехаников был прост - переборка двигателя…на «Оке «,которая со всеми потрохами стоила дешевле, чем этот самый капремонт… Поэтому, вопрос о приобретении какого то более реального транспортного средства встал сам по себе…Естественно, что покупать следовало универсал с максимально большим багажником, вместимость которого, собачники измеряют количеством помещающихся в нем особей…И, поскольку я уже достаточно наездилась на всяком автохламе,очень хотелось машину новую,чтоб без авральных ремонтов, и чтоб запах был еще заводской…ну хотя бы немножко…до первой поездки в ней собак…Муж мой на такое мое заявление отреагировал… не сказать чтоб филосовски, тем не менее, достаточно спокойно.Поскольку ,это было первый раз за нашу с ним совместную, более чем тридцатилетнюю жизнь, когда я у него что то попросила, и он просто понятия не имел, как в таких случаях сказать решительное нет… Ну а дальше пришлось сесть и как следует посчитать, поскольку влезать в кредиты по уши, ну очень не хотелось,а новые машины пока никто бесплатно не раздавал.Выбор ,исходя из всех условий и обстятельств, остановился на очередном изделии АвтоВаза , без всяких заморочек сотворившего клон Рено «Дачиа» под названием «Ларгус», что в перводе аж с латыни означает «Щедрый», ну а мне было созвучно с именем Чемпиона Мира Ларуса ф. Бату… Но оказалось, что именно в нашей области купить эту машину совсем не так просто.Попробовали сьездить в Москву, польстившись на рекламу автосалонов: «Не упустите ваше счастье здесь и сейчас…» На деле ,оказалось, что счастье да, можно было обрести немедленно, но либо за сумму намного превышающую наши возможности, либо в кредит на таких условиях…что Ваз в итоге выходил чуть ли не по цене представительской иномарки…Так что осталось только одно- идти к местному официальному дилеру и заключать договор поставки авто за ту сумму, которая имелась в наличии, и в такой комплектации, которая этой сумме соответствовала. Менеджер, вытащил кучу бумаг и начал выяснять, какие же именно опции мне нужны. Сигнализация-не нужна( ну ессно, машина ставится во дворе при наличии большого количества качественных охранников, а без одной- двух или больше,собак я никуда не выезжаю). Стеклоподьемники- не нужны( был случай у знакомых,открыла собачка окно и ушла в самоволку) цвет-вообще без разницы.Вот сетку бы штатную между багажным отделением и салоном-такого к сожалению на этих машинах не предусмотрено… Тут я обнаружила, что большая часть его коллег оторвались от своих дел и с интересом прислушиваются к нашему разговору, поскольку такого специфического клиента судя по всему им видеть еще не доводилось.Ну и ладно, каждому- свое! Наконец договор был заключен… и ждать по нему машину выходило ни много ни мало 6 месяцев-к Новому году… Одна за другой проходили выставки, по поводу которых я даже не дергалась…Или покупка машины или монки… на все сразу средств не набиралось. Приближался август: «Главная»,с керунгом и семинаром, на который собралсь сьездить председатель нашего Регионального отделения…Когда то у меня вообще никакой машины не было, и мы мотались по выставкам сначала на ее видавшей виды восьмерке, потом на ее же Фольксе Пассат.Она за рулем, я за штурмана, поскольку, она как то слабовато ориентировалась в дорожных картах…А поскольку в этом году «Главная» была организована в местности с довольно сложными подьездными путями ,штурман потребовался вновь… хотя машина у подруги была уже очень даже новая и современная…но пока без навигатора. У меня есть сука, которой подходило время получать пожизненныйкерунг. Для этого необходима оценка в рабочем классе ,но вот уже второй выставочный сезон сука то щенная-кормящая, то лысая, то лапу порежет не вовремя…ну не складывалось у нее…а тут вроде бы она набрала форму, с кусачкой нет проблем… Ближайшая по времени и месту проведения была традиционная моно в Рязани. Туда ежегодно ездила одна из моих знакомых,поскольку в Рязани жили родственники и она совмещала приятное с полезным: и в выставке поучаствовать и с родней повидаться.В этом году своих собак она выставлять не собиралась, а меня свозить»за бензин» была не против.Поэтому я «поскребла по сусекам» , зарегистрировала свою суку-«неудачницу» и кобеля в рабочий- чтоб потренировать его на «чужого» фигуранта ,и ,со спокойной душой ,отправила заявку на участие этих собак в керунге на Главной. И вдруг дня за три до «Рязани» звонок-встреча с родней отменяется. Автоматически, моя поездка соответственно тоже…. или придется тянуть деньги из отложенных на машину.И опять отписки хэндлерам и организаторам, чтоб меня не ждали. Керунг ,соответственно, тоже пролетел, поскольку на него я собиралась ради суки, кобель это было бы так, до кучи... Обстоятельства не сложились… Подруге пришлось покупать навигатор. Лето кончилось. Время от времени я позванивала в автосалон,чтоб обо мне не забывали , время от времени звонили из автосалона мне, предлагая авто в люксовых комплектациях, которые были не по карману... Тем временем, совсем по соседству ,в городе Ковров шла регистрация на последнюю в этом сезоне более менее близкую выставку.И обязательно нужно было свозить туда молодого и очень перспективного кобеля моего разведения. На нашей монопородке он выставился, но практически не подготовленный и не с оптимальным хэндлингом…зато с весьма предсказуемым по такому поводу местом…А потенциал у собаки будь здоров и надо было обязательно дать понять хозяевам, что это именно так.Способ сагитировать их на вторую попытку существовал только один- ехать самой ,выставлять кого то из своих, а хозяев кобеля пригласить за компанию. На тот момент в приличной форме был у меня только рабочего класса кобель( суки как по команде начали линять…) и его красивая матушка, которая по возрасту уже стала ветераншей, посему ее презентация с лишними материальными затратами сопряжена практически не была. Хозяева молодого кобеля ехали на своем джипе, а я со своими собаками должна была загрузится в машину подруги, которая, зная ситуацию, сама вызвалась меня свозить. Пятница,полдень, голос в телефонной трубке « Ирин,извини,я нужна на поминках у родственников…» и это буквально за несколько часов до поездки. Начинаю обзванивать всех знакомых на предмет «подбросить до Коврова на выставку…» Но у всех свои планы на предстоящие выходные , остаются только хозяева кобеля, а они везут своего в багажнике … и вряд ли будут гореть желанием сажать в чистенький салон чужого. В итоге выставляем» молодого перспективного» ,мирно дрыхнувшую всю дорогу у внука под боком ветеранку, и, слава богу, выигрываем классы.Хозяева всю дорогу в эйфории строят планы на предстоящий выставочный сезон, а я как могу внушаю им ту простую истину, что в будущем году их собака будет уже в рабочем и сейчас надо усиленно дорабатывать и послушание и защитный раздел . У меня тоже две собаки практически готовы к сдаче . Остается отшлифовать совсем чуть -чуть.Совсем немного в защитном разделе.Площадка наша относительно недалеко ,если ехать по прямой. Только вот, как назло, на общественном транспорте без пересадок не доберешься и маршрут получается гораздо более длинным. Фигурант там бывает только поздно вечером, поскольку днем занят на основной работе, а в выходные ,как правило, уезжает на тренинги в соседние области…И пришлось мне ,как во времена молодости, садится на велосипед. Вот так, с парой овчарок, вечерочком, по сентябрьско-октябрьской слякоти, распугивая с тротуара чертыхающихся вслед прохожих…два- три раза в неделю, скрипя всеми суставами…Пол- часа туда, дождатся своей очереди, отработать с собаками и пол-часа оттуда, а тем времени совсем потемки… На следующей неделе сдаем норматив.Потом надо будет куда то сьездить на керунг, поскольку в своем городе из за малого количества желающих мы не заявляли.Только вот на велосипеде туда уже не доберешься… И тут зазвонил мобильник .Менеджер. Из автосалона. «Здравствуйте. Тут вот машина пришла.Наверное ,она вам подойдет. Никаких наворотов… и ничего, что она красного цвета?» Говорят, что красный цвет- это цвет успехов и достижений…

Галина: Абалихина Ирина пишет: Не пришла пора этим летом…или если хочешь что- то сделать, то сделай это сам Супер! Ждем продолжения.

Абалихина Ирина: Галина пишет: Ждем продолжения. Нуу...продолжение последует наверное после выставочного сезона. Сейчас могу похвастаться только первой более менее дальней поездкой поездкой- в Калугу.Рэду возила почти месяц назад к жениху. Попала как раз на снегопад после заморозка. Ну и все что с этим связано.. бррр...Калуга почему то оказалась несколько дальше, чем я рассчитывала И, кстати, инбридинг, на Ларуса! Плюша и Чехарда получены почти в таком же сочетании.

Абалихина Ирина: мокрый Ярик...снегопад+интенсивные поигрушки



полная версия страницы